"Я вам сам перезвоню"

Что делать с излюбленной фразой клиентов
"Я вам сам перезвоню, когда нам будет необходимо". Это излюбленная фраза клиента. Каждый менеджер слышит ее минимум 1 раз в неделю. Что делать?

Раньше я напрягалась и начинала с удвоенной силой рассказывать о преимуществах работы с нами, ведь на тренингах учили тому, что эта фраза означает одно - ты не додал ценность клиенту и это просто отговорка. Все. Аллес. Провал. Да нифига подобного! Что может означать эта фраза:

- клиент реально сейчас не заинтересован. Такое бывает. Сейчас ему наши услуги не нужны в силу: не сезон, закончилась рекламная кампания, нет бюджета, в приоритете другое направление и т.д. Зачем сверлить мозги клиента и вызывать огонь на себя? Спросите в связи с чем сейчас не интересно (я еще добавляю "если не секрет"), как правило, не секрет и клиент тут же рассказывает причину, а уже из этого я черпаю кучу нужной инфы, потом уточняю когда можем быть полезны и говорю, что сама наберу заранее или письмо напишу, т.к. "у вас и так громадная нагрузка"

- клиенту сейчас реально некогда разговаривать и он просто отмазался. Нужно продолжать? Нет. Зачем? Вызвать раздражение на себя? Согласитесь, что он занят, вы это понимаете и спросите когда удобно перезвонить.

- если все-таки настаивает, что не надо вам ему звонить, то ок. Попросите его почту, чтобы просто иногда отправлять самые вкусные предложения, чтобы клиент был в курсе и смог воспользоваться выгодным предложением. Но обещайте не спамить и выполняйте свое обещание. Так клиент будет привыкать, что от вас приходит только нужная инфа и письма лучше читать.

- жду, когда перезвонит сам. Пишу "вкусные" письма и не треплю ему нервы. И да, они часто перезванивают сами! Если вы их приучили, что вы полезны и не будете "есть их мозг ложечкой" при каждом звонке!

Научитесь слЫшать и понимать клиента, и он к вам сам потянется!
Write Close
Close
Подписаться на рассылку!