Страх "холодных звонков"

Разбираемся и убираем
Страх первых "холодных звонков".
Абсолютно все менеджеры это проходили. И у каждого своя школа борьбы с этим страхом.
Давайте разберемся - что это за страх? Что за ним стоит?
Загляните в себя и посмотрите на него. Чего вы боитесь?

Отказа?
Ок. Откажут и что? Это единственный клиент в мире? Или он с первого отказа сразу потерян? Нет и нет! Впереди еще огромный список клиентов и обязательно будут те, кто не откажет. И даже если откажут - вы всегда сможете снова предпринять попытку наладить контакт. И отказ - крутая возможность разговорить клиента и понять что он на самом деле хочет и почему отказал. А дальше - работать с ним.

Будете мямлить и будете неубедительны?
Ок. На первых звонках так и будет. Пока вы не натренируетесь. Дети тоже сначала слогами говорят, потом словами, потом предложениями. Но они не боятся говорить, они учатся и тренируются.

Ваши коллеги будут ржать от вашего звонка и стебаться?
Ок. Посмейтесь вместе с ними и попросите рассказать как они начинали. И, возможно, они расскажут еще более смешные истории их первых "холодных звонков"
Возможны другие причины. Найдите их, уберите и начинайте действовать!

Немного фишек по борьбе со страхом первых "холодных звонков "
1. Подготовка. Это важно! Изучайте свой продукт и свою ЦА. Когда вы поймете все свойства своего продукта, то разговаривать будет проще.
2. Общайтесь с клиентами ... в голове! В 2003г по пути на работу и обратно я каждый день мысленно разговаривала со своими клиентами. Диалог примерно такой:
-Я скажу вот это: .......
-А он мне - вот это возражение ........!
-А я ему на это - вот так скажу .............!
-А он такой сразу - .......!
-Ага... фигня получилась, застопорились.
Ок, отмотали назад и снова диалог.
Проговаривая с клиентом мысленный разговор, я находила множество вариантов отработки возражений, даже не зная на тот момент этого термина "возражение"
3. Тренируйтесь на "котятах". Выберите из свой базы самых мммм... "не особо приоритетных" клиентов (постаралась мягко сказать). И звоните им первым. Страх потерять важного клиента уйдет, вы ничего не потеряете, провалив первый звонок. Но опыт получите - бесценный!
4. Начните звонить, даже если страх все равно остался! Он однозначно пройдет после 5-10 звонка. Это проверено!
5. Напишите на листочке все известную фразу: "И опыт - сын ошибок трудных...".

Решите для себя, что вы не ошибаетесь, а набираете опыта! Вот так!
Write Close
Close
Подписаться на рассылку!