Когда клиент перестает брать трубку

Разбираемся и в причинах и находим решение
Не берет трубку - любимое "развлечение" клиентов. Вроде общались, вроде интерес был, а потом бац! - и полный игнор.И начинаешь думать-гадать: что-то не то сказала, передавила и тд.

Что на самом деле бывает:
✔клиент в отпуске
✔на постоянных совещаниях
✔ нет потребности
✔вы ему не интересны
✔клиент эээээ….. не совсем воспитан и вообще "чудак" на другую букву.

В таких ситуациях лично мне помогает исключительно креатив. Что делать?
Пишите клиенту в почту, в мессенджеры, смс.

Фразы, которые я использую:
- Вы меня игнорируете? ( как правило, откликается в 95%).
- С вами все в порядке? Вы, в конце-концов живы хоть, а то переживаю? (откликаются на раз-два). А как вышел на связь - поясните, что просто переживали уже (и вообще всегда переживаете, когда кто-то не берет трубку), что жив ли он, а то всякое бывает.
- Позвоните на общий телефон и спросите у секретаря- где ВанВаныч (ваш клиент)? Варианты разные: в отпуске и будет тогда-то; на больничном; уволился и спросите кто сейчас за него; в кабинете, тогда попросите соединить и проговорите ему пункт выше.

Не нужно строить себе адских картинок, что вы сделали что-то не так и вас игнорят, сначала выясните реальную ситуацию.
Это ж как в анекдоте:
Мама, мой Петя мне изменяет! Он всегда приезжает домой в 19.00, сейчас полночь, а его нет!
Ну что ты, дочка, не надо сразу думать о плохом. Может он просто в аварию попал. Ты в морги звонила?

Однажды мне достался в работу клиент от менеджера, которая ушла из компании. Клиент супер! Но вот беда - категорически не могла дозвониться, а секретарь не соединяла. Писала через день письма с предложение встретиться, но как в черную яму - полнейший игнор!
И тогда я написала письмо примерно такого содержания:
"Добрый день, ВанВаныч (имя другое, есссно!) Я неоднократно писала Вам письма с предложением встретиться и обсудить дальнейшее сотрудничество, но, очевидно, Ваш компьютер удаляет все мои сообщения, даже не удосужившись сообщить Вам о них! Не знаю, где я перешла дорогу Вашему железному помощнику, но он категорически не любит мои сообщения. Поэтому смысла продолжать Вам писать я не вижу - все равно всё окажется в корзине.
Всего Вам доброго!
Я прощаюсь!"

Ты-дыщ! Через полчаса звонок от клиента, секретарь уже ласковым голосом соединяет с гендиректором, и он со смехом сообщает, что все письма читал, но не было времени ответить (не убедил, кстати). А письмо про его комп развеселило, и он готов встретиться со мной, чтобы пообщаться.
Через неделю: контракт на год в кармане, секретарь стала хорошей приятельницей, сообщающая мне все важности, а гендиректор больше НИКОГДА не игнорил мои письма.

Так что креативный подход - наше все, друзья!
Write Close
Close
Подписаться на рассылку!
Write Close
Close
Подписаться на рассылку!