Крылья

Менеджер должен быть с крыльями...
Крылья!
Всем нужны крылья, чтобы творить, создавать, чтобы летать! И особенно они нужны менеджерам по продажам. Да, особенно!

В ежедневном режиме по 8 часов они чаще всех остальных людей в мире сталкиваются с отказами, негативом, бросанием трубки, хамством, обманом, разбившимися надеждами, со словом "НЕТ!". Те, кто работает в активных продажах сейчас все прекрасно поняли.
А с другой стороны еще есть руководитель. Который "мотивирует" депремированием, насмешками, окриками, подпиныванием, сравниванием, обесцениванием, давлением. Те, кто работает руководителем отдела продаж тоже сейчас все поняли.

Продажник ВСЕГДА на линии боя, с двух сторон огонь и он такой посередине.

Так вот. Тем, у кого есть крылья за спиной, на этой позиции легко. И огонь утихает.
А кому эти крылья обрезают или вообще даже не дают вырастить, то они не выдерживают и уходят. Убегают.

Всем нам нужны крылья!
Доброе слово, поддержка, рука помощи в сложных рабочих ситуациях, подбадривание, положительная оценка, фразы "Ты крутяяяк!", похвала на планерке - все это помогает крыльям вырасти и окрепнуть.

Клиенты с той стороны телефонной трубки ВСЕГДА четко улавливают - "окрыленный" менеджер или выжатый опустошенный лимон. И неосознанно меняют речь и настрой.

У менеджера с крыльями всегда лучше продажи. К нему тянутся клиенты, как звери чувствуя успех и силу, и доверяя этому продажнику.
Поэтому, когда мне говорят, что единственный способ замотивировать менеджера продавать - это страх наказания или увольнения, это "палки", окрики, обесценивание, и постоянная угроза снизить по любому поводу премию (к слову, честно и трудно заработанные % со сделок), то я сразу посылаю их в ...опу! Крепостное право отменили в 1861г.! А свои детские комплексы и незакрытые гештальты оставьте при себе.

Мои менеджеры всегда с крыльями. И только тогда они приносят самые крутые результаты.
Если взгляд погас, сидит, убитый долгими отказами - ок, иди сюда, дорогой, будем разбираться и прививать тебе в спинку зачатки крыльев. Ибо нефиг тут с кислой моськой пугать клиентов и демотивировать коллег по цеху.

Крылья нужны всем!

И да… Мой пост касался настоящих менеджеров, а не...Ну вы сами поняли )))
Write Close
Close
Подписаться на рассылку!