Клиенты ленивы...

Что с этим делать?
Нет, я сейчас не про личные или профессиональные качества. Я прекрасно понимаю, какой объем работы наши клиенты перемалывают и бесконечно уважаю их труд!

Лень наступает тогда, когда вы, предлагаете клиентам САМИМ определить область применения вашего товара. Типа: вот, что мы можем, вот, что у нас есть - решите сами, что вам надо.

А теперь смотрите, что придется делать клиенту, если он все-таки не закрыл в первую секунду прайс:

-изучить ваш сайт (а там не всегда понятная навигация!)
-изучить все позиции прайса (а их могут быть десятки! и еще со странными и непонятными определениями)
-сопоставить с своими потребностями и вычленить то, что более-менее подходит
-найти в прайсе стоимость и рассчитать общую сумму
-если не срастается с бюджетом, то начинать все снова.

А если таких писем с десяток в день???
Представили себе? Та еще перспективочка!
В этот момент клиент и становится ленивым - это защитная реакция его сознания на ваше письмо. И, как вы уже понимаете, такие "продажи" вообще не работают.

Избавьте его от этого - дайте возможность ПРОСТО ВЫБРАТЬ из того, что ВЫ, как профессионал, предлагаете.

Как это работает:
Изучите компанию клиента и вы будете уже много знать о его потребностях. Далее звонок клиенту и следом письмо.

А в письме делаем следующее:
-коротко расскажите о своей компании
-поясните почему вы обращаетесь к клиенту и что можете предложить, конкретно для него
-составьте 2-4 варианта, которые могут быть интересны клиенту
-распишите объем, стоимость, сроки (рекомендую сделать таблицу для сравнения)
-предложите выбрать из ваших вариантов или сделать запрос на другие позиции прайса.

В этом случае клиенту остается только выбрать, а это гораздо проще, чем изучение ваших прайсов. Если вы не "угадали" с вариантами, то ничего страшного. Вы уже запустили механизм, когда клиент начинает "примерять" ваши варианты и вот тут может придумать свой! Так устроен наш мозг.

А теперь важнейшее уточнение - ОБЯЗАТЕЛЬНО после письма позвоните клиенту и обсудите с ним ваши варианты.
Не бросайте его со своими мыслями и идеями, ибо клиент - ленив!
Write Close
Close
Подписаться на рассылку!