Тренинг для менеджеров по продажам
Подними продажи в компании
на 20% за 4 недели
Наталья Селиванова

Эксперт по продажам в B2B
Основатель "Онлайн-школы продаж"
Автор курса для менеджеров по продажам в b2b "Триатлон продаж"
Цифры
15 лет успешных продаж в B2B
12 000 часов продаж по телефону и на встречах
3 отдела продаж с нуля
200% рост продаж отдела по году
400% рост личных продаж за полгода
Карьера
2003 - начала работать менеджером по продажам рекламных услуг
2006 - директор рекламного агентства "Фьючер Медиа"
2010-2012 - совладелец завода по производству полистиролбетонных блоков
2016-2018 - руководитель отдела продаж в РИА "URA.RU"
2018 - коммерческий директор РИА "Новый День", основатель своей онлайн-школы продаж
Факты
Высшее педагогическое образование
Системный подход в продажах
Объясняю сложное просто
Креативный подход во всем
Я всю жизнь занимаюсь продажами. Из них профессионально 15 лет.

В детстве я «продавала» свои знания и умения, умела донести до всех знакомых значимость той или иной важной информации так, чтобы не оставалось сомнения, что это верно. В молодости я работала в школе и в пионерском лагере. И «продавала» детям свои мысли, вечные ценности, идеи, вдохновение и желание делать полезное и правильное. Не из-под палки, а чтобы сами! Своим детям я каждый день «продавала» полезные навыки, занятия, мечты. Чтобы тоже сами. Мужу я «продавала» идеи путешествия, покупок, бизнеса, выхода из трудных ситуаций. Так, чтобы он «купил» их все и был рад «покупке».

15 лет назад я перешла в сферу профессиональных продаж, начала работать менеджером по продажам рекламы.

С тех пор был пройден большой путь от менеджера до директора, основателя своей компании и бизнес-тренера по продажам в B2B.

В 2018 г с подачи близких мне по духу людей я открываю свою «Онлайн-школу продаж». Весь мой богатый опыт, тонкое понимание клиентов и процесса, нешаблоность, креативный подход и умение сложное объяснить простым языком я вложила в свой образовательный проект — курс активной тренировки менеджеров по продажам в сфере B2B «Триатлон продаж».
Курс активной тренировки менеджеров по продажам разработан для тех, кому важен рост продаж в компании
Владельцы бизнеса
Коммерческие директора
Руководители отделов продаж
Некоторые руководители не уверены, что им стоит обучать сотрудников: «А что если мы их научим, а они уйдут?». Это неправильный вопрос.
Правильный вопрос: «А что если мы их не научим, а они останутся?»
— Брайан Трейси
Стандартные форматы обучения менеджеров по продажам
1-2 дневные корпоративные тренинги
Плюсы:
- большой объем информации
- мощная прокачка
- погружение в тему на весь период тренинга
- быстрый рывок в продажах

Минусы:
- невозможность сформировать навыки за такой короткий период
- быстрый "откат" назад к прежним методам продаж, а большая часть новой информации так и останется в записях в "раздатке"
- быстрое остывание энергетического заряда от тренинга
- отрыв от работы на время обучения
Длительные онлайн-курсы
Плюсы:
- большой объем полезной информации
- много практики в домашних заданиях
- возможность обучаться в любое время и в любом месте

Минусы:
- слабая мотивация дойти до конца
Я объединила форматы, взяла от каждой только «плюсы»
и создала двухуровневый курс активной тренировки
всего отдела продаж

Первый уровень
2-дневный тренинг
Интенсивная работа с большим количеством информации, техник, знаний, которые логически и структурно выстроены так, что по итогам 2 дней у менеджеров выстроится четкое понимание всех этапов продаж. В результате менеджеры сразу выходят на другой уровень в продажах, применяя на практике все инструменты и техники
Второй уровень
30-дневная онлайн-практика
10 видеоуроков и 2 мастер-майнда. Менеджеры 2-3 раза в неделю получают новые уроки с обязательным практическим заданием, невыполнение которых не позволит открыть новые уроки. Все задания проверяются и дается обратная связь. По итогам месяца практики менеджеры внедрят новые навыки в продажи, что повторно отразится на результатах продаж
Подробная программа курса "Триатлон продаж"
Первый уровень: 2 дня интенсивного тренинга (16 часов)
1 модуль " Плавание":
  • Изучение продукта: зачем это важно, экспертный подход к продажам, ХПВ
  • Изучение целевой аудитории: кто наши клиенты? Зачем мы им? Где их искать? Составляем таблицу по сегментированию клиентов
  • Потребности клиентов: пирамида потребностей компаний Маслоу, потребности ЛПР, как объединять потребности компаний и ЛПР
  • Техники работы с потребностями в В2В: выяснение, гипотеза, комплекс
  • Техника "Потребность через Ж": как узнать потребность без вопросов на исходящем трафике

2 модуль "Бег":
  • База клиентов: как сделать из базы реально рабочий инструмент, а не список контактов
  • Креативность в продажах как инструмент гибкого подхода и поиска нестандартных решений в сложных ситуациях
  • Готовим КП: виды, структура, УТП, ошибки
  • Письма в продажах В2В: виды, структура
  • Триггеры: что это, как применять, чтобы при этом не "впаривать". Продажи без давления
  • Холодный звонок: цели, структура, речевые модули
  • Психотипы клиентов: как с помощью таблицы научиться понимать клиентов и находить с ними общий язык
  • Возражения: причины, типы, порядок отработки в Таблице возражений
  • Как называть цену: техники и речевые модули
  • Закрытие сделки: как правильно и когда закрывать, приемы

3 модуль "Велогонка":
  • Переговоры: цели, отличия от продаж, когда нужны переговоры, бюджет переговоров, правила торга
  • Модели переговоров и как они влияют на стиль переговоров
  • Позиции сторон в переговорах и как ими управлять
  • Пошаговая подготовка к коммерческим переговорам с помощью рабочей схемы
      Второй уровень: 30 дней онлайн-практики
      • Темы практических занятий:
      • Сравнение с конкурентами: для чего и как находить
      • Потребности компании и потребности ЛПР: находим золотую середину
      • Техники выявления потребностей
      • Практика по составлению продающего КП
      • Триггеры: учимся применять
      • Психотипы клиентов: как понять и как действовать
      • Разговор с клиентом: практика по работе с интонацией и тону
      • Марафон возражений ОНЛАЙН
      • Допродажи: виды и действия
      • Обход секретаря. 8 приемов
      • Манипуляции: распознать и избежать
      • Финальный мастер-майнд
        Материалы и инструменты, которые получит каждый участник
        • Таблица ХПВ по продукту
        • Таблица сравнения с конкурентами
        • Таблица сегментирования клиентов
        • Шаблон базы клиентов в "ГуглТаблице"
        • Банк возражений с речевыми модулями
        • Таблица подготовки к переговорам-торгу с количественными критериями
        • Сервисы для составления КП
        • Список триггеров с примерами
        • Таблица психотипов клиентов
        • Список ответов на самые частые вопросы
        • Таблица определения позиции в переговорах
        • Таблица потребностей клиента и ЛПР с практическими применением
        Что будет результатом тренинга

        - увеличение продаж в отделе минимум на 15%
        - уменьшение "слива" сделок
        - команда менеджеров-профессионалов, способных разбивать конкурентов
        - выработка и закрепление у менеджеров нужных в продажах навыков
        - исключение "отката" к прежним менее результативным продажам
        Если результата не будет, то я верну вам деньги, которые были потрачены на обучение, за вычетом оплаты работы моей команды. Это справедливо —ведь мы будем работать этот месяц!
        Отзывы
        Форматы участия
        ОНЛАЙН-100
        ОНЛАЙН-50/50
        Количество менеджеров
        +
        Выберите пакет
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
        Готовы к тренировке отдела продаж?
        Самое время вписаться в активную гонку «Триатлон продаж»!
        Старт 3 июня — УСПЕВАЙТЕ!
        Мой блог
        Мои мысли, советы, опыт и размышления о продажах в сфере b2b
        Write Close
        Close
        Подписаться на рассылку!
        Остались вопросы?
        Напишите мне: info@nataliaselivanova.ru
        или отправьте вопрос через форму
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности