Аудит отдела продаж
1. Знают ли менеджеры продукт с точки зрения выгод клиента? Зачем ему покупать ваш продукт? Для чего он? Какую пользу он получит?
Если менеджер не умеет соединять ваш продукт и потребности клиента, то на этом можно потерять до 50% сделок
2. Смогут ваши менеджеры аргументированно доказать, что ваш продукт отличается от конкурентов, не поносЯ при этом конкурентов?
Клиенты уходят к тем, кто докажет выгоду и пользу от покупки продукта. И таких случаев ухода к конкурентам - до 70%!
3. Знают ли менеджеры вашу целевую аудиторию: кто ваш клиент, где он обитает, какую нишу занимает, есть ли у него сезонность, как он принимает решения, какие него потребности?
Холодный обзвон НЕЦЕЛЕВЫХ клиентов - это трата времени и денег. Менеджер может "угробить" до 90% своего времени на звонки тем, кому ваш продукт вообще не нужен!
4. Умеют ли менеджеры с первых минут определить психотип клиента и найти верный подход к нему? Как часто вы слышите от менеджеров, что клиент "какой-то ненормальный, даже разговаривать не захотел?"
Все мы разные и подходы к каждому клиенту свои. Половина менеджеров не считают нужным понимать психотип клиентов и разговаривать с ним "на одном языке". Итог: клиент раздражен и не желает общаться с менеджером. А вы - теряете деньги.
5. Случалось ли, что менеджеры так увлекались торгом, что уводили контракт в убыточный?
Когда идет торг за лучшие условия, то продажа фактически состоялась. Все, что нужно - договориться на взаимовыгодные условия. И вот тут менеджеры начинают снова терять! В пылу торга, в азарте и желании любым способом заполучить клиента они нередко уходят в минус и принимают настолько невыгодные условия, что контракт проще расторгнуть. И такое случается в 20 случаях их 100!
6. Легко и у ваших менеджеров выпросить большую скидку?
Когда менеджер дает необоснованную скидку СРАЗУ, то он автоматически снижает чек на эту сумму и вы теряете эти деньги. Иногда речь идет даже о 80% скидки!
7. Насколько дискомфортно менеджерам закрывать продажу?
В 80% случаев менеджеры испытывают страх предложить купить! В 50% всех переговоров вопроса о покупке ВООБЩЕ не звучит! То есть поговорили и разошлись. А замотивированный клиент идет покупать к конкурентам...
8. Принимают ли менеджеры отказы клиентов на свой счет и тем самым загоняют себя в негатив?
Принимать близко к сердцу все отказы и возражения клиентов - прямая дорога к депрессии. Клиенты на том конце провода, как хищники, чувствуют "депрессивного" менеджера, начинают сомневаться в вашем продукте и стараются быстрее отказать, чтобы даже время свое не тратить. Выжатый и измученный менеджер может "слить" до 99% сделок
9. Сколько менеджеров у вас работает в отделе?
+
10. Какой оборот у компании в месяц?
Отлично! Напишите ваши имя и номер телефона и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами для уточнения всех деталей тренинга
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности