Онлайн-курс
практической подготовки
менеджеров по продажам
Вы - руководитель отдела продаж
набрали команду менеджеров, научили всему, что знаете и умеете, но результат вас не устраивает
бьетесь над построением системы продаж в отделе, но все разваливается от очевидной некомпетентности продажников
неоднократно самостоятельно обучали менеджеров, но как будто в пустоту. Менеджеры эффективнее обучаются у сторонних тренеров, неосознанно руководствуясь фразой "нет пророка в своем отечестве"
уже отправляли менеджеров на 1-2 дневные тренинги и даже первые 2 дня после их окончания видели результат, но потом менеджеры вновь скатывались в привычные для себя продажи, забыв обо всем, чему их учили
значительную часть времени отвечаете на элементарные вопросы менеджеров про продажи вместо того, чтобы заниматься стратегией отдела
сами ведете ключевых клиентов, боясь доверить их менеджерам
Знакомо?
Тысячи руководителей отделов продаж
крутятся, как белка в колесе,
но не получают нужных результатов.
И проблема чаще всего не в вас!

Проанализируйте работу менеджеров по продажам
И если у вас совпадет хотя бы 5 пунктов,
то это проблема!
менеджеры боятся "холодных" звонков и находят кучу причин не звонить
менеджеры плохо знают продукт продаж, его характеристики, выгоды и преимущества, путаются и тем самым "сталкивают" клиента к вашим конкурентам
слово "триггеры" считают чем-то неприличным
путают переговоры с продажами и не понимают как правильно готовиться к переговорам
раздают налево и направо скидки, снижая чек и ценность продукта
не умеют работать с возражениями, применяя техники хаотично, либо вообще подтверждают возражение клиента
не умеют противостоять манипуляциям клиентов и поддаются на провокации
не знают, как вернуть "потерявшегося" клиента и просто "просеивают" рынок, в надежде словить клиента
их продажи растут только в сезон, в остальное время они не знают, как продавать
не знают как грамотно закрывать на продажу, оттягивая этот шаг из-за страха потерять клиента
Поздравляю!
Вы сделали первый важный шаг - выявили причины,
из-за которых , скорее всего, продажи не растут.

Профессиональный уровень менеджеров хромает.
Значит пора задать "жару" в отделе и прокачать каждого,
даже самого "звездного", менеджера!

Именно для этого я разработала курс


Познакомимся?

Я - Наталья Селиванова,
основатель "Онлайн-школы продаж"

15 лет работаю в продажах B2B

Коммерческий директор
в РИА "Новый День"

Экс-РОП в РИА "Ura.ru" и
экс-директор рекламного агентства
по наружной рекламе "Фьючер Медиа"

И автор курса для менеджеров "Триатлон продаж"

12 000

часов продаж по телефону
до 300%

рост отделов продаж по году
30

сотрудников в подчинении по отделам
Что отличает курс от других?
Курс не просто набор видеоуроков с домашними заданиями.
Это состязание команд или отдельно личный зачет участников

Это тот механизм, который эффективно помогает студентам курса
все материалы впитать в себя и трансформировать под ваш продукт

СОСТЯЗАНИЕ!
Программа курса
Плавание
Введение: что такое продажи
Изучение продукта
Изучение ЦА
Потребности ЦА
Техники выявления потребностей
СОСТЯЗАНИЕ практика: объединяем потребности, ЦА и продукт
Бег
Введение, база клиентов
Креативность
Коммерческое предложение
Письма
Холодные звонки
Возражения
Марафон возражений
Закрытие сделки и сборник ответов на вопрос «Что делать с???»
СОСТЯЗАНИЕ практика: холодные звонки между участниками
Велогонка
Суть переговоров
Модели и этапы переговоров
Подготовка к переговорам
СОСТЯЗАНИЕ практика: переговоры между участниками
Важные отличия курса
Стоимость
Она гораздо ниже, чем 1-2 дневный офлайн-тренинг
Адекватные обещания
Я не обещаю "волшебную таблетку" - работы будет очень много. И я не буду жалеть менеджеров, ибо "Тяжело в учении - легко в бою" (с).
Срок
Всего 6 недель по 1 часу через день. Я сознательно не растягиваю курс "наподольше" для увеличения стоимости. На курсе будет только то, что влияет на результаты продаж
Вовлеченность
Я сама веду онлайн-встречи с учениками и всегда на связи в любом мессенджере.
Варианты участия
вашей команды менеджеров в состязаниях
Light
  • 12 видеоуроков
  • 2 практических занятия:
    холодные звонки между участниками
    переговоры между участниками
  • Самостоятельное прохождение БЕЗ геймификации в формате "урок-домашка"
4 500
Выбрать!
Состязания
  • 16 видеоуроков
  • 4 практических занятия:
    -СОСТЯЗАНИЕ: объединяем потребности
    -Марафон возражений
    -СОСТЯЗАНИЕ: холодные звонки между участниками
    -СОСТЯЗАНИЕ: переговоры между участниками
  • -Геймификация (состязание между командами или в личном зачете)
  • -Закрытая группа участников в ВК
  • -Закрытый чат участников
  • -2 видеоурока по психологии продаж
  • - полный комплект всех материалов курса
8 500
Выбрать
VIP
  • 16 видеоуроков
  • 4 практических занятия:
    -СОСТЯЗАНИЕ: объединяем потребности
    -Марафон возражений
    -СОСТЯЗАНИЕ: холодные звонки между участниками
    -СОСТЯЗАНИЕ: переговоры между участниками
  • -Геймификация (состязание между командами или в личном зачете)
  • -Закрытая группа участников в ВК
  • -Закрытый чат участников
  • -2 видеоурока по психологии продаж- полный комплект всех материалов курса
  • - 2 дополнительных практических занятия по теме на выбор лично с Натальей Селивановой
10 500
Выбрать!
If a building becomes architecture, then it is art
Отзывы
Мария Молибога
На курс я пришла поучиться и приобрести новые знания в продажах В2В, т.к около 6 лет продавала и продаю продукцию в МЛМ бизнесе, но в системе В2C.
Выяснила заодно оказывается у меня есть креатив, инсайтом стало понимание того,почему поменяла достаточно много мест работы и особо не складывалась карьера. Наталья так озвучивает твою проблему, что ты молниеносно находишь решение, хотя ты знаешь об этом, но решение не приходило к тебе годами.
Буду применять уроки по холодным звонкам,отработку возражений,закрытие на продажу и конечно же переговоры-это одна из сложных,но в тоже время очень интересная тема.В продажах применила технику выноса за скобки,в результате продала более дорогой продукт как альтернативу более бюджетному.
Изначально придя на курс я не рассчитывала на победу,хотела получить знания,но в процессе курса стало ясно,что появилась возможность выиграть, хотя соперники были очень достойные и профессиональные.Система обучения была очень насыщена и домашние задания каждый день.
По окончании курса с получением новых знаний и навыков прибавилось уверенности в своих силах,появился боевой настрой.
Я довольна обучением,очень отличается от того,что пробовала раньше в рамках онлайн обучения,поясню почему:
во-первых подача материала,прямо скажу - не заснёшь от скуки,очень живо и всегда с примерами,что очень облегчает понимание;
во-вторых Наталья самостоятельно общается с учениками и оперативно отвечает на все вопросы во всех мессенджерах и не приходиться ждать несколько дней пока на тебя обратят внимание.
Очень рекомендую всем этот курс! Вы получите реальные знания,чуткий подход,а ценность которая останется с вами стоит больше потраченных денег и времени. Поверьте,если не верите,проверьте!
Samuel Willson
Creative director in DD agency
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.
Alex Larkins
Founder of Pic Pen studio
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Мотивирующая фраза
Добавьте пару строк текста и расскажите что получит пользователь, кликнув на кнопку.
Преимущества компании
Помогите клиенту принять решение, рассказав о своих сильных сторонах и причинах работать именно с вами
Преимущество 1
Расскажите, что отличает ваши услуги от услуг в других компаниях
Преимущество 2
Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания в работе с клиентами
Преимущество 3
Расскажите, в чем преимущество работы именно с вашей командой
Отзывы наших клиентов
Вы профессионалы. При первой встрече я рассказала об идее проекта, а вы помогли доработать и трансформировать ее во что-то особое.
Тамара Ларина
Менеджер проектов в Pixels
Мы узнали много нового и получили очень дельные советы. Очень рекомендуем Максима в качестве гида!
Рита Кац
HR в DD agency
Отличные рребята, очень артистичные, умело организовали досуг. Обязательно приеду в следующем году!
Юлия Санина
Основатель Pic Pen studio
Работая в большой корпорации, сложнее все держать под контролем. Так что это идеальный сервис для нас.
Саша Коротких
Креативный директор SoSoul magazine
Заголовок формы
Укажите поля и данные, которые необходимо заполнить клиенту для заказа услуги или связи с вами.
НАШИ КОНТАКТЫ
+1 123 456 78 90
hello@company.com
Мы в социальных сетях:
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.